Сообщения в idec.talks

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
iiii> Ссылки кривые, ничо не понял
Ссылки нормальные, видимо на твоей ноде парсер ссылок не справился.
hugeping to iiii (2024-10-24 08:01:24) [ссылка]

Re: Полуневдимые эхи

Ответ на сообщение
shaos> И как в list.txt это будет выглядеть? Сейчас я смотрю list.txt вполне обычный у hugeping.tk
Потому что наружу я показываю то, что соответствует стандарту. list.txt в данном случае это не файл, а ответ на get запрос.

А формат файла описан в доке на ii-go. На github.
hugeping to shaos (2024-10-24 07:57:18) [ссылка]

Re: Полуневдимые эхи

Ответ на сообщение
> Да, я рассчитывал на комментарии прямо внутри сети. Вплоть до обратного постинга.
Ну тогда вариант "комментировать существующие записи" очень даже имеет право на жизнь :)

Надо придумать простой способ указания прав доступа к эхам - типа
- кто может создавать сообщения (список поинтов либо все);
- кто может комментировать уже существующие сообщения (список поинтов либо все).
Возможно списки поинтов надо оформить в группы, чтобы у разных эх не поинтов перечислять, а группы (и типа будет группа any которая означает кто угодно и группа local включающая всех поинтов ноды).

Если какой-то старый узел пытается добавить сообщение (не ответ) в эху где кто угодно может только комментировать, то узел будет игнорировать такое сообщение. Возможно ещё надо будет явно запрещать отдавать локальные эхи - типа при попытке их зафетчить будет возвращаться пустота...
shaos to iiii (2024-10-24 07:50:45) [ссылка]

Re: Полуневдимые эхи

Ответ на сообщение
shaos> Я знаю изначально была (и есть) возможность создавать скрытые эхи, которые не были видны через веб-интерфейс, не фигурировали в list.txt, но тем не менее их можно забирать по имени и даже добавлять вручную в свою конфигурацию веб-странички. А я вот у себя хочу запретить совсем скрытые эхи - типа всё должно быть перечислено в list.txt и видно программе клиенту, однако я думаю сделать некоторые эхи невидимыми через веб-интерфейс (пока юзер не залогинится своим паролем), но полностью видимыми через интерфейс поинта (и фетчинг) - в основном это для того, чтобы поисковики и всякие ай-боты их не читали (нынче мало кто обращает внимание на robots.txt поэтому если прятать, то надо прятать глубоко) - например тот же bot.slashdot и какие-то другие эхи построенные из RSS-фидов (а то мало ли что). Кому-то кроме меня это могло бы быть полезным?
Фишка в том, что любой поинт может создать эху, просто отправив сообщение в несуществующую. Ты эту фичу хочешь убрать?
shaos> Ещё один скользский момент - когда отцы-основатели добавляли RSS-эхи в ii/IDEC, то подразумевалось что эти эхи будут read-only или допускалось наличие возможности всенародного комментирования? В этом случае ведь нужен фетчинг в обе стороны...
Всегда можно договориться с сисопом узла.
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.
Andrew Lobanov to shaos (2024-10-24 07:42:21) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
shaos> Ссылки прямые, но возможно у вас там вебархив немного подзабанен...
Может вебархив так и не отошел после двух взломов подряд?
+++ Никто не знает, как правильно. Так зачем же выдумывать правила?
doesnm to shaos (2024-10-24 07:38:36) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
> некоторые ноды отдают сообщения не по порядку их фактической публикации
да - есть такое дело

я себе что забираю кучно потом пересортирую вручную, если совсем страшно напутано

[forwarded from idec.test]
shaos to revoltech (2024-10-24 07:18:35) [ссылка]

Re: Полуневдимые эхи

Ответ на сообщение
И как в list.txt это будет выглядеть? Сейчас я смотрю list.txt вполне обычный у hugeping.tk
shaos to hugeping (2024-10-24 07:14:28) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
Насчёт tii/tiix, как и насчёт ii вообще, в понедельник свежий псто в гофер выкачу. Уже точно есть что сказать. В idec.talks тоже что-то длиннотекстовое на днях появится, думаю.

А так да, я давно уже свой софт в public domain выкладываю, мне ограничения ни с одной из сторон (как копирайта, так и копилефта) не импонируют. Ну и Tcl/Tk, особенно начиная с 8.6, настолько хорош, что позволяет в довольно ограниченные сроки пилить вещи типа tiix и BFG. На sqlite3 мигрировать, конечно, не хотелось, но пришлось: некоторые ноды отдают сообщения не по порядку их фактической публикации (видимо, смёржены позже), поэтому, чтоб не сортировать на лету, пришлось сортировать уже скулайтом при выводе.

[forwarded from idec.test]
revoltech to shaos (2024-10-24 07:12:10) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
> Ссылки кривые, ничо не понял
Ссылки прямые, но возможно у вас там вебархив немного подзабанен...

Вобщем вот тоже самое скриншотами на моём сайте:

http://shaos.net/test/hc25-1.png
http://shaos.net/test/hc25-2.png
shaos to iiii (2024-10-24 07:10:41) [ссылка]

Re: Полуневдимые эхи

Ответ на сообщение
В ii-go примерно так и сделано:

1. Только эхи которые есть в list.txt допустимы.

2. Есть скрытые эхи (начинаются с точки) но они используются для личных сообщений. На ii-go она одна. .private

3. В list.txt можно настроить:
- возможность писать сообщения в конкретную эху вообще (readonly);
- возможность писать в определенные эхи определенным поинтам и/или комментировать существующие записи.
hugeping to shaos (2024-10-24 06:55:33) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
о - нашёл сырцы tii :)
публик домейн это круто!

[forwarded from idec.test]
shaos to revoltech (2024-10-24 06:48:22) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
Умеют, но далеко-далеко не все, я вон раньше на баше вообще пилил со своим reflow...

Я на gopher://hoi.st обитаю, если что.

[forwarded from idec.test]
revoltech to shaos (2024-10-24 06:04:08) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
Во, вылезло ещё одно место, где trim не делался, щас должно быть нормально.

[forwarded from idec.test]
revoltech to revoltech (2024-10-24 05:55:32) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
Погоди, а гофер-клиенты чтоли не умеют строки переносить?

Кстати где можно твой гофер почитать? ;)

[forwarded from idec.test]
shaos to revoltech (2024-10-24 05:52:55) [ссылка]

Re: Полуневдимые эхи

Ответ на сообщение
Да, я рассчитывал на комментарии прямо внутри сети. Вплоть до обратного постинга.
iiii to shaos (2024-10-24 05:49:45) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
Это для того, чтобы удобнее читалось в терминале на клиентах без reflow. Хотя, я так понимаю, таковых здесь нет, поэтому буду отказываться от своей гоферистской привычки. Ну и то, что GUI-клиент уже более-менее юзабелен, тоже этому способствует.

[forwarded from idec.test]
revoltech to Andrew Lobanov (2024-10-24 05:47:46) [ссылка]

Полуневдимые эхи

Я знаю изначально была (и есть) возможность создавать скрытые эхи, которые не были видны через веб-интерфейс, не фигурировали в list.txt, но тем не менее их можно забирать по имени и даже добавлять вручную в свою конфигурацию веб-странички. А я вот у себя хочу запретить совсем скрытые эхи - типа всё должно быть перечислено в list.txt и видно программе клиенту, однако я думаю сделать некоторые эхи невидимыми через веб-интерфейс (пока юзер не залогинится своим паролем), но полностью видимыми через интерфейс поинта (и фетчинг) - в основном это для того, чтобы поисковики и всякие ай-боты их не читали (нынче мало кто обращает внимание на robots.txt поэтому если прятать, то надо прятать глубоко) - например тот же bot.slashdot и какие-то другие эхи построенные из RSS-фидов (а то мало ли что). Кому-то кроме меня это могло бы быть полезным?

Ещё один скользский момент - когда отцы-основатели добавляли RSS-эхи в ii/IDEC, то подразумевалось что эти эхи будут read-only или допускалось наличие возможности всенародного комментирования? В этом случае ведь нужен фетчинг в обе стороны...
shaos to All (2024-10-24 05:30:19) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
Ссылки кривые, ничо не понял
iiii to shaos (2024-10-24 05:28:47) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
revoltech> А, да, так тоже задумано. Держу строку в пределах 80 символов. Не автоматом, вручную.
Это чтобы твои сообщения было неудобно читать на мобильных устройствах и в узких окнах или зачем?
+++ Лично я вижу в этом перст судьбы – шли по лесу и встретили программиста.
[forwarded from idec.test]
Andrew Lobanov to revoltech (2024-10-24 05:03:29) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
Вот нашёл:

https://web.archive.org/web/20150801145628/http://hc25.ru/

Картинка на фоне точно такая же :)

Эха hc.51 тогда называлась besedka ?

https://web.archive.org/web/20150815220619/http://hc25.ru/:besedka

и там было 13354 сообщения...
shaos to iiii (2024-10-24 04:05:17) [ссылка]

Некоторые новости

Мигрировал клиента на sqlite, так что если будет ещё один большой фетч, не удивляйтесь.

[forwarded from idec.test]
revoltech to All (2024-10-23 18:25:09) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
doesnm> Заработало, я же отправил 2 сообщения (одно из них ii://x6bM3GKw37Av7THRAT2E)
А, ну отлично! Я просто думал это через веб. Насчёт размера хеша, фиг знает. Надо подумать. Может быть проще будет добавить тайм-аут на подбор пароля.
hugeping to doesnm (2024-10-23 16:52:25) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
doesnm>> Я ввел пароль как auth ибо так в tgi xD. Ладно, сейчас проверю
hugeping> Ну как? :)
Заработало, я же отправил 2 сообщения (одно из них ii://x6bM3GKw37Av7THRAT2E)
+++ Никто не знает, как правильно. Так зачем же выдумывать правила?
doesnm to hugeping (2024-10-23 16:49:18) [ссылка]

Re: ii и user agent

Ответ на сообщение
Да - ближе к концу лога access.log твой юзер-агент curl/7.54.1 сменился на tii/current

[forwarded from idec.test]
shaos to revoltech (2024-10-23 16:19:05) [ссылка]

Re: Мея видо?

Ответ на сообщение
Не - тут это ненужно

Длинные строки сами разбиваются при выводе

[forwarded from idec.test]
shaos to revoltech (2024-10-23 15:46:02) [ссылка]

ii и user agent

Теперь, по идее, мой клиент уже должен светить агента tii/current.

А какие юзерагенты имеют другие клиенты вроде того же Caesium? Что-то своё или дефолт какой-нибудь?

[forwarded from idec.test]
revoltech to All (2024-10-23 14:51:54) [ссылка]

Re: ловите теперь спам и набеги :)

Ответ на сообщение
doesnm> Я ввел пароль как auth ибо так в tgi xD. Ладно, сейчас проверю
Ну как? :)
hugeping to doesnm (2024-10-23 14:43:04) [ссылка]

Ну и тест ответа

Ответ на сообщение
Пишу сам себе.
Ага.

[forwarded from idec.test]
revoltech to revoltech (2024-10-23 12:04:58) [ссылка]

Re: GUI test номер два

Во, разобрался. Короче, перед base64 надо явно тиклю перегонять в UTF-8, даже если ввод уже в оном.

[forwarded from idec.test]
revoltech to All (2024-10-23 11:56:31) [ссылка]

GUI test номер два

А щас?

[forwarded from idec.test]
revoltech to All (2024-10-23 11:55:05) [ссылка]